Цепь из серебра богатырская (плетение византия)

Цепь из серебра богатырская (плетение византия)
  • цепь кардинал
  • цепь византийская

Купить Цепь из серебра богатырская (плетение византия)

19 000 руб. в наличии

Размер: длина 600 мм; диаметр 7 мм

Материал: серебро

Вес: до 100 гр

срок изготовления 40-60 дней

16 500 руб. в наличии

Размер: длина 500 мм; диаметр 7 мм

Материал: серебро

Вес: до 90 гр

срок изготовления 40-60 дней

9 000 руб. в наличии

Размер: длина 220 мм; диаметр 7 мм

Материал: серебро

Вес: до 40 гр

Браслет. Срок изготовления 40-60 дней

15 500 руб. в наличии

Размер: 450 мм

Материал: серебро

Вес: до 80 гр

Эту цепь во истину по силам носить лишь богатырям. Ведь вес цепи достигает 100 грамм, а ее диаметр 7 миллиметров. Цепочка сделана вручную, с бережностью запаяв каждое звено. Т.к. стандартный замок для этой серебряной цепи слишком мал, то был изготовлен другой, более массивный замок.

По индивидуальной договоренности возможно изготовление цепочек и браслетов другого размера и веса.

Оставить комментарий

 

Для отправки сообщения введите код указанный на картинке:

я не робот

Комментарии и отзывы

Виктор (Новый Уренгой) 2016-10-23 20:55:18

Сколько будет стоить плетение византия:
1. цепь диаметр 9мм, вес до 150 гр.
2. браслет диаметр 9 мм, вес до 100 гр, длина 240 мм.

Руническая мастерская 2016-10-24 23:03:38

Здравствуйте. Какой длинны нужна цепь?
при размере 65см диаметр примерно 8,5мм, вес 140-150гр

пропорциональный браслет такого же сечения (8,5мм) будет примеро 50-60гр

Алексей 2016-06-30 20:27:42

Здравствуйте,а можно сделать замок например в стиле цепочки?

Руническая мастерская 2016-07-01 05:16:21

Доброго времени.
Замок прекрасно подходит и по стилю и по удобству, другой не делаем.

Алая (Новосибирск) 2016-03-18 17:08:59

Серебро 925 пробы? Оплачивается сразу 100% при заказе или при получении на почте?

Руническая мастерская 2016-03-18 17:49:15

Здравствуйте, да, проба 925, мы работаем по 100%-ной предоплате.

Александр 2015-09-26 21:15:12

Доброго вам здравия. Подскажите стоимость данной цепи длинною в 55см. И подходит ли она для ношения Славянского богатырского оберега "Волк Коловрат"? Так же, будут ли они сочетаться относительно размеров обоих изделий и особенности плетения данной цепи. Благодарен за уделенное время

Руническая мастерская 2015-09-26 21:30:15

Здравия.
стоимость 55см равна стоимости 60см
Мы можем сделать ушко любого изделия достаточно большим, чтобы богатырская цепь проходила в ушко.

Никита (Владимир) 2015-01-11 15:07:07

Приветствую,подскажите пожалуйста есть возможность сделать эту цепочку толще чем 7мм?И второй вопрос,если даже останется толщина 7 мм,то можно ли сделать этот оберег "Славянский оберег Молот Сварога со Звездой Руси" больше,так сказать симметричней этой цепочки.Заранее спасибо

Руническая мастерская 2015-01-11 22:42:29

Толще сделать возможности нет. Молот сделать можно больше, но имейте ввиду, это будет значительно дороже, возможно даже в два раза...

Владимир (Новороссийск) 2014-10-28 12:45:19

Здравствуйте,интересует вес и цена цепочки 85см и 7.7мм диаметром.

Руническая мастерская 2014-10-28 20:11:36

Здравия.
Максимальная толщина 7мм. при длине в 85см ее вес будет составлять примерно 140гр.
Стоимость 30 000 с доставкой по РФ.

владимир (Ростов на Дону) 2014-10-01 16:22:07

здравствуйте, скажите цену цепь богатырская- византийская длинна 670 мм без замка.

Руническая мастерская 2014-10-02 10:34:56

Здравия.
стоимость такой цепи порядка 21000

Сергей (Москва) 2014-08-22 20:23:04

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, возможно ли изготовить Яроврат - оберег защиты воина диаметром 4 см, а не 2,9?

Руническая мастерская 2014-08-22 22:26:40

Стоить будет в два раза больше, а может и больше. Если устроит, то конкретнее посчитаем. Пишите на info@oberegi-runi.ru

владимир (иркутск) 2014-08-18 16:25:52

цепь с чернением возможно изготовить

Руническая мастерская 2014-08-18 23:27:57

Да, можно.

Василий (Москва) 2014-07-04 18:14:18

Здравствуйте, хочу приобрести "Цепь из серебра богатырская (плетение византия)"
длинной 500 мм. 1. какие сроки?? 2. Форма оплаты??

Руническая мастерская 2014-07-04 18:19:45

Цепь 50см изготовить можем. Сама цепочка стоить будет 16 500 руб. Изготовление 20-40 дней, по счету (через банк).

Руслан (Санкт-петербург) 2014-06-17 20:55:09

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, учитывается ли в длине цепочки замок? Или учитывается только "чистая" длина? И сколько будет стоить такая цепь длинной 50см?

Заранее благодарю за ответ.

Руническая мастерская 2014-06-17 21:30:30

Здравствуйте.
Если хотите 50см. сделаем 50см с учетом замка. стоимость 19000

Оформляйте заказ на цепь 60см и в комментарии к заказу укажите, что нужно сделать 50см

Руслан (Санкт-петербург) 2014-06-17 22:54:00

Я хотел выяснить как измеряется длина цепи потому что 50см вместе с замком будет слегка маловата. А если 50см это чистая длина цепи и сколько-то ещё замок - тогда скорее всего будет то, что нужно.

Руническая мастерская 2014-06-18 13:44:46

Длина цепочки указывается вместе с замком, Укажите при заказе необходимую длину и мы изготовим.

Сергей (Москва) 2014-05-29 21:01:39

Доброго здравия. Можно ли заказать браслет из серебра( плетение богатырское Византия)22размер. И какова будет цена на него?

Руническая мастерская 2014-05-29 21:07:23

Доброго здоровья.
создали размер 220 в товаре. нажимайте "купить", что справа от картинки.

Павел (Новый Уренгой) 2014-05-28 16:08:14

Здравствуйте! Сколько будет стоит такая цепь 7 мм диаметр и 75 см длинной?

Руническая мастерская 2014-05-29 00:04:13

23750 руб. без учета доставки

Павел (Новый Уренгой) 2014-05-29 06:42:29

А если сделать 10 мм диаметр и 75 см длина, то сколько она весить будет и какая цена?

Руническая мастерская 2014-05-29 12:56:51

10мм не получится - инструмент ломается от такой толщины.
Заказывайте 7мм, она выглядит достаточно толстой даже на людях богатырской комплекции.

Андрей (Петропавловск-Камчатский) 2014-02-27 11:09:25

День добрый!
Скажите пожалуйста сколько будет стоить серебрянная цепь богатырская (плетение византия) длиной 70 см, диаметр 7 мм.

С уважением, Андрей.

Руническая мастерская 2014-05-29 00:04:58

22100 без учета доставки.

андрей (МУРМАНСК) 2014-02-13 21:05:19

Ребята спасибо большое я остался доволен всех благ

Андрей (Ильиногорск) 2014-01-19 19:24:44

Здравия!а такую цепь можете сделать 10 мм в диаметре?

Руническая мастерская 2014-01-22 20:32:35

Здравствуйте, нужно попробовать, скоро сообщим.
Оформляйте подписку на рассылку новинок чтобы быть в курсе.
(в правом меню снизу)

Анатолий (Иркутск) 2014-01-13 12:05:28

Возможно ли изготовить такую цепь из золота?

Руническая мастерская 2014-01-13 16:39:00

Здравствуйте, да возможно, стоимость уточняйте по электронной почте.

Олег 2013-12-11 19:40:11

Какова стоимость данной цепи и как оформить заказ, подскажите.

Руническая мастерская 2013-12-11 19:48:28

Стоимость будет порядка 18 т.р. Оформить заказ можно на этой странице перейти по ссылке на любой размер и в комментарии к заказу (при оформлении заказа) указать, что нужно изготовить цепь в диаметре 7-8мм, 55см.

Олег 2013-12-11 19:19:43

Добрый вечер. Вы изготовляете цепь длиной 55см, каков её диаметр?

Руническая мастерская 2013-12-11 19:23:52

Здравствуйте. Можем изготовить и 55см. Диаметр цепи 7-8мм.

Сергей (Санктус) 2013-12-08 21:41:38

Можно-ли изготовить богатырскую цепь 7.7 длиной 50 см. К ней подойдет? перейти по ссылке

Руническая мастерская 2013-12-09 11:52:25

Здравствуйте, временно не делаем такую

Сергей 2013-12-09 12:09:13

55 см. тоже не делаете?

Руническая мастерская 2013-12-09 14:05:47

Можем изготовить 55см, но весом до 100гр.

Сергей 2013-12-09 14:09:09

Уточните, какого диаметра будет цепь длиной 55 см. и влезет ли в ушко креста Кельтский крест из серебра (ks-016) данная цепь?

Руническая мастерская 2013-12-09 14:11:46

Ушко в любом случае нужно будет изготавливать конкретно под цепь (стандартное ушко до 5мм в диаметре, тут будет гораздо больше диаметр).

Сергей 2013-12-09 14:14:37

У Вас можно изготовить ушко 1 см.? И диаметр данной цепи (55 см., вес до 100 гр.) напишите, пожалуйста.

Руническая мастерская 2013-12-09 14:50:46

Да, можно, о том и речь — нужно будет изготовить ушко конкретно под эту цепь.

Валерий (Калуга) 2013-06-24 23:23:29

Приветствую Вас , возможно ли сделать браслет более чем 7,7 в диаметре , и сколько изделие будет стоить в Византийском плетении. Спасибо

Руническая мастерская 2013-06-26 07:42:14

Здравия, Валерий.
7,7 это максимально большой размер. Инструмент с трудом справляется с этой толщиной.

максим (Ростов-на Дону) 2013-06-22 12:18:08

Зравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить данная цепь, но длинной 70 см, и через сколько дней можно получить её, со дня заказа?
спасибо.

Руническая мастерская 2013-06-24 16:41:48

Здравствуйте, да можно, цена будет примерно 24 т.р.

Андрей (Балаково) 2013-06-07 03:25:42

Здравствуйте. Возможно изготовить браслет на основе данной цепи?

Руническая мастерская 2013-06-07 18:40:52

Здравствуйте, да можно, стоить будет около 12т.р.

Максим (Ростов-на-Дону) 2013-05-28 18:46:47

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста сколько будет стоить цепь, длинной 650мм,но диаметром 5-6мм?

Руническая мастерская 2013-05-28 18:53:40

650 можно сделать, но диаметр останется как и написано 7.7, если вам нужна цепочка потоньше, то можем предложить диаметром в 4 мм перейти по ссылке

Назао (гайсин) 2013-05-25 22:22:21

я сделал такую на 60 грам. длинга 620млм. сколько она будет стоить??

Руническая мастерская 2013-05-26 14:49:58

Такой вес не делаем.

Алексей (Москва) 2013-05-13 11:48:18

Доброе утро. Пришла моя цепь богатырская! Качество работы отличное, толк в этом знаю, т.к заказываю много и в разных мастерских. Замок действительно надежный. Всем рекомендую! Благодарю Мастера и процветания Вам!

Алексей (Сарапул УР) 2013-05-03 23:11:38

Здравствуйте,я видел в магазине такую цепь "византийского плетения" и она чуть другая более грубая т.е она как то более квадратней если можно так сказать,вес 30 г. Длинна 55см. возможно ли у вас заказать такую и какая будет цена? И можно ли увидеть фото? Смотрел на сайте похожей на то что видел я,не нашел. Надеюсь что смог объяснить что мне нужно.
С/у Алексей.

Руническая мастерская 2013-05-04 14:15:09

Цепь мы делаем в том виде, что представлено на фото - т.е. круглую.

Геннадий Александрович (Москва) 2013-04-29 22:40:25

Здравствуйте.Какова цена такой богатырской цепи?

Руническая мастерская 2013-04-29 22:44:58

Стоимость цепочки указана выше, рядом с фото и кнопкой "купить".

Dan (Магадан) 2013-04-18 05:24:05

Здраия, подскажите пожалуйста возможно ли заказать данную цепь только не из серебра а из стали, желательно чтобы она была еще крупнее и тяжелее длина такая же

Руническая мастерская 2013-04-18 10:10:44

Здравия, со сталью не работаем.

Dan (Магадан) 2013-04-19 01:21:37

Но остальное возможно осуществить?

Руническая мастерская 2013-04-19 13:03:31

Длиннее можно, но диаметр максимальный, больше чем есть не делаем.

Олег (Азнакаево) 2013-04-09 20:48:28

Добрый вечер! Можете Вы изготовить цепь длинной 70 см. С уважением Олег.

Руническая мастерская 2013-04-10 09:58:57

Здрвствуйте, да возможно, но любые изменения базовых моделей +30% к цене изделия.

максим (уфа) 2013-04-02 22:40:57

здравия вам.хотел заказать данную цепь.при заказе вышла стоимость доставки 2090 руб.почему так дорого?

максим (уфа) 2013-04-02 22:42:58

предоплата 100%

Руническая мастерская 2013-04-03 10:07:11

Здравия, стоимость складывается из могих факторов, вес изделия, стоимость отправки, страховка изделия, стоимость упаковки и так далее.

алексей (москва) 2013-03-21 12:08:30

значит я могу оплачивать 15200 за 45см цепь и она пойдет в работу?

Руническая мастерская 2013-03-21 16:41:28

Оформите заказ на эту цепь и в комментарии к заказу напишите, что: нужна цепочка 45 см (обсуждалось). Мы Пересчитаем заказ и дальнейшее обсуждение уже будем вести с вами по электронной почте или по телефону.

алексей (москва) 2013-03-20 22:06:44

по поводу чернения понял. про ушко история такая - диаметр цепи 7.7 мм а диаметр отверстия в моем "молоте" 4.5 мм надо решить - как его приладить на цепь? и еще - мне нужна длина цепи не 60см а 45. как это скажется на цене? спасибо.

Руническая мастерская 2013-03-20 23:40:15

С ушком, это вы уже сами (в мастерской по месту), тут мы вряд ли чем поможем, а вот 45 см сделать можно, но стоить будет не намного меньше (-20% от текущей стоимости) по скольку изготовление данной цепи, это крайне трудоемкий процесс.

алексей (москва) 2013-03-20 17:40:02

здравствуйте, подскажите, возможно ли чернение изделия и еще мне нужно ушко под "молот тора", реально его сделать дополнительно к цепи?

Руническая мастерская 2013-03-20 20:27:07

Мы специально не делаем чернение, по скольку со временем, внутренние поверхности сами по себе потемнеют и это будет выглядеть гораздо интереснее, чем искусственное чернение. Про ушко для молота - не понятно, поясните.

Сергей (Москва) 2013-02-06 16:19:23

Здравия!
Сегодня получил свою цепь Византийского плетения. Слов нет, просто супер!!! Смотрится отлично! Буду всегда заказывать у Вас, и всем советовать
Огромная благодарность мастерам, процветания и удачи в делах!