Миры дерева Жизни Играсиль и Скандинавские Руны

Согласно древним Скандинавским представлениям о структуре всего бытия существует 9 миров на трех уровнях созидания.
(Асгард, Лайтальфхейм, Муспельхейм, Ванахейм, Мидгард, Йотунхейм, Нифельхейм, Свартальфхейм, Хель).
В этой статье вы узнаете о мирах скандинавских Эд и преданий передававшихся из поколения в поколение, из уст в уста и от предков к потомкам. Каждая Руна черпает энергию и наводит мост с одним из миров Древа бытия Игдрасиль.

Миры дерева Жизни Играсиль

Асгард
Здесь обитают Боги, но и наиболее сокровенная часть человеческой сущности.
Лайтальфхейм (Альфхейм)
Место просветления, где властвует Разум. Это царство интеллекта и воображения. Это наша ментальная Вселенная. Царство эльфов. Ключевая руна- Солулу, потенциал солнечной энергии, позволяющий воспринимать скрытое.


Мидгард
Срединная земля. Это наша повседневная реальность, где все аспекты нашего целостного бытия- физический, духовный, ментальный и энергетический- находятся в динамическом равновесии, воздействуя друг на друга. это царство рассудка, эмоций, где властвует Время и обитает временное "я" человеческой личности. Здесь в равных количествах присутствуют такие сила как "добро" и "зло" и каждый поступок совершается в результате выбора или молчаливого согласия. Мидгард- место обитания человечества. Ключевой руной Мидгарда является Яра, связанная со стихией земли. Ее основное свойство заключается во "вращении" времени, поскольку эта сила управляет сменой времен года. Она выражается в постепенных переменах и развитии. ясно указывая на истинную цкль нащей земной жизни-это период для развития всех аспектов нашего целостного существа ради совершенства Духа
Муспельхейм

Ванахейм- Обитель огня, царство страсти. Мифические существа, ассоциирующиеся с этим царством- турсы. Они имеют огромный возраст и владеют как преображающей, так и разрушающей силой. Ключевая руна- Дагаз- сила преображения и трансформации.


Обитель ванов-разумных сил, управляющих органическими процессами и природным изобилием, поэтому Ванахейм иногда назывался "местом мира и изобилия". Его ключевая руна- Инг - энергия зачатия и органического роста.


Йотунхейм - Обитель гигантов- Йотунов, наделенных исполинской силой. Это царство интеллекта и воображения- и то и другое обладает устрашающей мощью. Ключевая руна- Нид- руна необходимых перемен.


Нифельхейм. - Обитель туманов. Место иллюзий, где внешние формы находятся в соответствии с внутреннй сущностью наблюдателя. Оно обладает магнетической силой, втягивающей в себя, как "черная дыра" во Вселенной. Утверждалось, что в Нифельхейме рождается вода. Туман- это вода в парообразном состоянии, а вода обладает способностью затвердевать в виде льда, поэтому здесь подразумевается состояние между осязаемым и неосязаемым. Ключевая руна- Иса- руна льда.

Свартальфхейм - Царство гномов. В северной мифологии гномы - своеобразные двойники эльфов, но СОЗИДАЮЩИЕ. Гномы олицетворяют творческое начало Нижнего Мира. Свартальфхейм - царство становления, где будущее формируется из мыслеобразов настоящего; оно ассоциируется с подсознательной активностью. Это царство представляет уровень сознания, соответствующий подсознательному аспекту Разума, слуги сознательного "Я".


Хель - Обитель умерших. Царство покоя, неподвижности и инерции. Обитель импульсов и инстинктов, где нахожится сущность физического тела- телесное "я". В дохристианской северной религии Хел имел двойственную природу. Его олицетворением была богиня Хела, которая, с обной стороны изображалась как труп, а с другой- как прекрасная, желанная женщина. Один аспект божества указывал на вход в гробницу, а другой- на вход в женское чрево. Все умершее возраждается в следующем цикле бытия. Ключевая руна- Хагалас- преображающая сила, сила становления.

Оставить комментарий

 

Для отправки сообщения введите код указанный на картинке:

я не робот

Чат с менеджером